На международном конкурсе рекламной продукции, который проводится в Канаде, сенегальский рекламный ролик о розыгрыше лотереи был признан самой лучшей маркетинговой компанией год в СМИ. В статье мы поведаем о том, как сенегальские рекламщики смогли выиграть престижное звание при помощи чувства юмора и собственной фантазии.

В Монреале Международной лотерейной ассоциацией был проведен саммит-2012, где собрались представители Североамериканской ассоциации национальной и местных лотерей и МЛА. В рамках саммита прошел международный конкурс рекламы по лотерейной тематике. По результатам этого конкурса лучшей в категории инфокоммуникационных технологий была признана рекламная компания из Сенегала, которая называлась «Забег к миллионам».

В Сенегале только одна национальная лотерея и она называется «Lonase». Именно ее ролик принес победу стране, сделав ее первым победителем в истории не из Европы и Северной Америке. Создатели рекламы получили награду за необычную интерпретацию жизни человека до и после выигрыша в лотерею. Творение сенегальских рекламщиков можно посмотреть, кликнув по этой ссылке: http://youtu.be/kYlgxVlLsyA.

Место проведения саммита было выбрано отнюдь не случайно – организаторы постарались продемонстрировать тенденцию роста мультикультуризма в лотерейном мире. В нынешнем году лотерейная ассоциация провела саммит под следующим лозунгом: «Мир возможностей a la Montreal». И факт того, что победителем оказалась именно сенегальская реклама, лишний раз укрепило общий посыл организаторов конференции.

Дата публикации: