Javascript is required

Анонимность для победителя

Маска Гая Фокса

В Америке не прекращаются дискуссии между организаторами из разных штатов и гражданами относительно прав победителей национальных лотерей, связанных с анонимностью. Мичиган присоединился к этой дискуссии после того, как в г. Лапир был найден счастливый обладатель 337 млн. долларов.

Как и многие другие штаты США, которые рассматривают вопросы соблюдения анонимности победителей, сенат штата Мичиган начал изучение законопроекта, с помощью которого Дональд Доусон из Лапира, выигравший в лотерею Powerball 337 млн. долларов, мог бы избежать разглашения своих контактных данных.

А так мистер Лоусон появился на пресс-конференции 31-го августа, на которой обладатель самого счастливого в мире билета отметил, что он выступает за принятия закона об анонимности: «Я малообщительный человек и таковым хочу оставаться. Мне не нравится суета, с которой мне предстоит столкнуться».

Несмотря на тот факт, что многие победители национальных лотерей Powerball и Mega Millions, как правило, для анонимности и собственной безопасности желают скрыть информацию о себе, лотерейные организации, в свою очередь, наоборот, стремятся к максимальной прозрачности и известности всех счастливчиков, потому что именно в этом и заключается, по их мнению, залог популярности лотерей.

Организаторы из Мичигана, как и представители из Иллинойса и Нью-Джерси, где недавно началось рассмотрение вопроса конфиденциальности победителей, выражают обеспокоенность тем фактом, что анонимность счастливчиков будет негативно сказываться на маркетинговой составляющей лотереи Powerball, в которой разыгрываются многомилионные джек-поты, уступающие по размеру только Mega Millions (рекорд в 656 млн. долларов, март 2012-го года).

Распространение информации о победителях не только может способствовать рекламе лотереи, но и также является основной составляющей репутации, выступающей в виде доказательства выплат выигрыша согласно имеющимся правилам игры.

Лотерейные организаторы из Мичигана выразили сомнения о целесообразности принятия предложенного законопроекта и стремлений ограничить распространение данных о победителях (в том числе и в СМИ), потому что от этого напрямую будет зависеть объем продаж билетов. В свою очередь, Тори Рока, один из учредителей нового закона, с легкостью опровергает опасения организаторов относительно снижения маркетингового потенциала из-за невозможности опубликовать информацию о победителях. Рока утверждает, что объем продаж билетов никак от этого не уменьшиться, т.к. основным катализатором продажи билетов становится количество нулей в сумме главного приза. Кроме того, он отмечает, что личность победителя и его фотография не заставят людей покупать больше или меньше билетов.

Энди Бранкато, пресс-секретарь лотереи, в своих аргументах ссылается на недавние показатели статистики, тем самым полностью опровергая Рока в том, что размер джек-пота – это основной и определяющий фактор. Бранкато утверждает, что объемы продаж билетов Powerball в Мичигане возросли на 13% после того, как общественности был представлен обладатель джек-пота мистер Лоусон. «Мы стараемся как можно шире освещать подобные события в СМИ и организуем пресс-конференции. Конечно, фотографии победителей мы не размещаем на рекламных щитах. Но используем все возможные источники для публикаций, чтобы о таком удивительное событии узнали не только в нашей стране, но и за ее пределами» - отмечает Бранкато.

Стоит сказать, что дискуссия по этому поводу получила распространение в других штатах, тем самым вовлекая простых граждан, которые также заинтересованы в соблюдении прав. Их противниками выступают лотерейные организации, которые хотят отстоять полномочия в отношении распространения личной информации победителей, чтобы вселить в других участников лотереи уверенность в прозрачности получении джек-пота.

Кроме того, Бранкато заметил: «Вы даже представить не можете, сколько людей нам звонят и говорят, что не верят в получение выигрыша. На такие заявления мы отвечаем, что выиграть вполне реально, и что каждый доллар приза выплачивается победителям».

Мы используем куки для аналитики