Javascript is required

Деньги за лотерейный билет

В далеком 1957-м году семейная пара из г. Менден-Оингсен купила лотерейный билет.

Перед свадьбой Франц и Регина Кирк приобрели лотерейный билет в небольшом магазинчике в своем родном городе Менден. «Мы тогда еще не поженились, но я сказал, что в билете должны стоять оба наших имени», - рассказывает Франц с улыбкой. – «Поэтому, если бы мы тогда победили, никаких бы споров не возникло».

С помощью билета удалось выиграть небольшой приз. «Мы угадали 5 или 6 чисел», - отмечает Регина. После чего пара передала билет специальному агенту, чтобы обналичить выигрыш. И, как выяснилось, это стало концом истории. По крайней мере, на тот момент.

Супруги никогда бы не подумали, что их старый лотерейный билет сможет принести им деньги еще раз 55 лет спустя! В середине июля Франц и Регина, как обычно, отправились позавтракать в один из ресторанов, которые находится в здании торгового центра Trufon Wesler. Францу вздумалось приобрести журнал в газетном киоске. Пока муж разговаривал с продавцом, Регина решила осмотреть небольшой стенд, где ее взгляд остановился на небольшой и старой рекламе, которая провисела на одном месте очень много лет. По какой-то непонятной причине, Регина решила поподробнее прочитать объявление, подойдя к нему поближе. «Франц, тут же те самые номера!» - окрикнула она мужа.

На лотерейном билете 1957-го года, который был показан на рекламном стенде, были отмечены их счастливые номера. Числа дней рождений бабушки и дедушки, родителей и многих других родственников предстали перед ними в виде прорыва из прошлого. Супруга до сих пор помнила эти цифры наизусть, поэтому сказала, что сразу смогла опознать их без особого труда.

Конечно, числа были не единственным, что было изображено на лотерейном билете. Кроме того, супруги увидели на нем свои имена, где Регина была еще с девичьей фамилией. Это возмутило и смутило пару. Как же организаторы лотереи смогли использовать их имена в рекламных целях без их согласия?

Супруги обратились в штаб-квартиру компании в г. Мюнстер. Переписка с организаторами длилась недолго, после чего была достигнута договоренность о выплате пенсионерам премии в размере 500 евро в качестве компенсации. Регина и Франц, в свою очередь, отказались от каких-либо претензий. «Нам не хочется судиться из-за 500 евро, да и лишние деньги не помешают».

Как же этот лотерейный билет стал рекламой? Пресс-секретарь Вест Лото отметим, что этот билет рекламой не является. «Мы никогда бы не стали использовать данные наших игроков для рекламы», - заверяет журналистов мистер Кемпер. Расследование данного обстоятельство выявило, что бывший владелец Вест Лото сделал макет рекламы, а его дальнейший преемник воспользовался им без задней мысли.

Остается лишь один неразрешенный вопрос: где находился билет 55-летней давности и как он попал в руки бывшего владельца Вест Лото?

Мы используем куки для аналитики